Продукты
Контакты Switch to English En
1Promotion
audit-360
2Prescription
audit-360
3Market cross
audit-360
4Аудит
продаж-360
5Аудит
товарооборота- 360
6Аудит госпитальных
продаж - 360
Постоянно действующее исследование объемов закупки
фармацевтической продукции участниками госпитального рынка России.
Предмет исследования
Объемы закупок лечебными учреждениями

Объемы закупок лекарственных средств лечебными учреждениями в деньгах и упаковках. Централизованные закупки МЗ РФ
I
Исследуемые категории
Лекарственные средства
II
Методика исследования
Кластерный анализ
Иерархические модели
III
Географическое распределение
Территория Российской Федерации
IV
Исследуемые прямые показатели
Сумма закупки в деньгах и упаковках
Средневзвешенная цена закупки
V
Исследуемые интегральные показатели
Групповые по АТС, NFC, EphMRA, INN, производителям
Накопительные MAT, YTD
Сравнительные – приросты по отношению к прошлому периоду, к аналогичному периоду прошлого года;
Долевые – доля в рынке, доля в группе, и т.п.
Возможности и преимущества
Реализация на платформе FineBI c Online WEB доступом – быстро, удобно, просто
Ежемесячное
обновление 30 дней
Возможность анализа с применением эталонных каталогов, справочников и классификаторов ЛС
Интегрированный сервис «Конкурентных групп» позволяет видеть себя и сравнивать с конкурентным окружением
В перспективе развития проекта – сегментирование на частный, государственный и на рынок закупок по централизованным программам МЗ РФ