Продукты
Контакты Switch to English En
1Promotion
audit-360
2Prescription
audit-360
3Market cross
audit-360
4Аудит
продаж-360
5Аудит
товарооборота- 360
6Аудит госпитальных
продаж - 360
Мониторинг промоционной активности фармацевтических и FMCG компаний.

Исследование проводится среди врачей 18 специальностей и фармацевтов в 21 городе Российской Федерации.
Товарные группы: ЛС, БАД, Спец. Питание, Детское/Лечебное питание, Медицинские изделия
Воспоминания врачей, фармацевтов и экспертов центров закупок о визитах медпредставителей, акциях в аптеках, почтовых и e-mail рассылках, участии в конференциях, удаленных коммуникациях, POS-материалах, рекламе в специализированной прессе, рекламе/информации в интернете, рекламе на ТВ.
Воспоминания врачей и фармацевтов о назначениях и рекомендациях товарных групп
Объем рекламной активности по брендам и производителям: на телевидении, радио, в неспециализированной прессе и интернете.
Периодичность обновления данных: 1 раз в месяц
Врачебные специальности:
Акушерство и гинекология; Аллергология; Пульмонология; Анестезиология; Гастроэнтерология; Дерматология; Кардиология; Неврология; Ортопедия и Травматология; Отоларингология; Офтальмология; Педиатрия; Психиатрия; Ревматология; Терапия; Урология; Хирургия общая; Эндокринология;
Глубина исторических данных с 2016 года.
В результате исследования формируются данные о промоционной активности компаний по различным каналам коммуникации.
Основой для формирования выборки является DATA-360 - синдикативная база данных
специалистов здравоохранения, ЛПУ и АУ.
Форма предоставления данных:
Интернет доступ пользователей к базе данных
Современная платформа визуализации
Возможность разделения уровней доступа
Возможности и преимущества
Комплексный анализ
эффективности маркетинговых
коммуникаций
Оценка взаимодействия с целевыми аудиториями: врачи; фармацевты, конечный потребитель
Ценовая
стратегия компании
Ежемесячный
динамический контроль