Мониторинг промоционной активности фармацевтических и FMCG компаний.
Исследование проводится среди врачей 18 специальностей и фармацевтов в 21 городе Российской Федерации.
Товарные группы: ЛС, БАД, Спец. Питание, Детское/Лечебное питание, Медицинские изделия
Воспоминания врачей, фармацевтов и экспертов центров закупок о визитах медпредставителей, акциях в аптеках,
почтовых и e-mail рассылках, участии в конференциях, удаленных коммуникациях, POS-материалах, рекламе в
специализированной прессе, рекламе/информации в интернете, рекламе на ТВ.
Воспоминания врачей и фармацевтов о назначениях и рекомендациях товарных групп
Объем рекламной активности по брендам и производителям: на телевидении, радио, в неспециализированной прессе и
интернете.
Периодичность обновления данных: 1 раз в месяц
Врачебные специальности:
Акушерство и гинекология; Аллергология; Пульмонология; Анестезиология;
Гастроэнтерология; Дерматология; Кардиология; Неврология; Ортопедия и Травматология; Отоларингология;
Офтальмология; Педиатрия; Психиатрия; Ревматология; Терапия; Урология; Хирургия общая; Эндокринология;
Глубина исторических данных с 2016 года.
В результате исследования формируются данные о промоционной активности компаний по различным каналам
коммуникации.
Основой для формирования выборки является DATA-360 - синдикативная база данных
специалистов
здравоохранения, ЛПУ и АУ.